Студия фламенко "ELEGANCIA"
 Звезды фламенко. - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Test category » Test forum » Звезды фламенко.
Звезды фламенко.
FloresДата: Понедельник, 03.02.2014, 08:30 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Марибель Рамос. Скоро она к нам приезжает, будет давать МК, так что не помешает немного информации о ней.


 Марибель Рамос родилаь в Барселоне, но выросла в городе Альмерия, в  Андалусии. В очень молодом возрасте она начала изучать различные формы танца: фламенко и классический балет, классический испанский танец и фольклорные танцы.
 В возрасте 20 Марибель переехала в Мадрид, чтобы учиться в консерватории танца этого города. В 2000 году ей  предлагается грант на обучение в Фонде Кристина Хеерен, где она имеет возможность учиться у одних из самых известных артистов фламенко, таких как Хавьер Латорре, Израиль Гальван, Милагрос Менхибар и Антонио эль Пипа. Между тем, она также воспользовалась возможностью, чтобы учиться у других учителей мирового класса, таких как Ева ла Ербабуэна.

Марибель является всемирно известной танцовщицей, она выступала в Финляндии, Франции, США, Англии, Германии, Ямайки, Австралии и Анголы.  Когда она не на гастролях и  не дает  мастер-классы  в разных странах, она преподает в Фонде Кристина Хеерен. Марибель известна совершенством и элегантностью своих движений. Ее дроби  поражают своей мощью и точностью. Она выиграла две престижные награды: «Premio Кармен Амайя де Оспиталет-де-Льобрегат" в Барселоне  и "Перла де Кадис».


Теперь посмотрим ее в танце.


Вот какая необычная Замбра в ее исполнении!



 
FloresДата: Среда, 12.03.2014, 07:13 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Хуан Паредес.

Дипломированный преподаватель танца в консерватории “Conservatorio Superior de Música y Danza de Sevilla”.
- 1983. Танцор фламенко солист в спектакле Juan Valderrama y Dolores Abril "Casta y Figura".
- 1984. Первый Танцовщик "Ballet España" под управлением Mariemma.
- 1984-87. Работал с Балетами Paco Romero, Rafael Aguilar y Rosario.
- 1986 Танцовщик солист в I Фестивале UNICEF в Испанском Театре Мадрида (Teatro Español de Madrid).
- 1988. Актер главный герой фильма "Montoyas y Tarantos", пол руководством Висенте Эскрива (Vicente Escrivá). был награжден премией лучшего начинающего актера в Фестивале Кино Картахены (el Festival de Cine de Cartagena).
- 1988. Участвовал в "Рейна Андалуса" (" La Reina Andaluza") Андалузского Центра Театра (C.A.T) (del Centro Andaluz de Teatro (C.A.T), dirigido por Carlos Gandolfo y coreografía de Manolo Marín), под управлением Карлоса Гандольфо в хореографии Маноло Марин.
- В Японии принимал участие в спектакле "Танец Любви и Луны", Иоко Коматсубара, управляемого Хосе Луис Ортис Нуево ("Danza de Amor y Luna", de Yoko Komatsubara, dirigido por José Luis Ortiz Nuevo).
- 1989-1994. Танцовщик в Балете Кристины Ойос (el Ballet Cristina Hoyos) в течение 5 лет. С этим Балетом он выступал в Международных Фестивалях ездил с гастролями по всему миру.
- 1991. Танцовщик солист в "Стили Испании" ("Estilos de España" ) для Министерства Туризма.
- 1992. он участвует с балете Кристины Ойос (Cristina Hoyos) представляя Андалусию в Выставке Севильи EXPO-92 (a Exposiciуn de Sevilla EXPO-92), как солист в спектакле "Yerma" и "Ло Фламенко" ("Lo Flamenco"), интерпретируя персонажа "Víctor".
- Танцовщик солист в церемониях Открытия и Закрытия Олимпийских Игр Барселона 92.
- 1993. Первый танцовщик в Балете Рафаэль Агилар в Париже (el Ballet de Rafael Aguilar en París.)
- 1994. Танцовщик солист в Опере "Carmen", управляемой Нуриа Эсперт и интерпретированной Денисе Гравес и Пласидо Доминго в Ковент Гарден Лондона (Nuria Espert e interpretada por Denise Graves y Plácido Domingo en el Covent Garden de Londres).
- 1996. участвует в la Compañía Andaluza de Danza
- Входит в состав Андалузской Компании Танца, C.A.D. В ней он действует как солист в программе "Latido Flamenco"" интерпретируя "Soleá" и танцует вместе с директором и хореографом Хосе Антонио (José Antonio), "Dicótomo - Seguiriya".
- 2000. Принимает участие как актер вспомогательного состава в нескольких сериях "Высокая Площадь" Южного телеканала ("Plaza Alta" de Canal Sur TV)
- 2002. Он играет роль Leonardo в "кровавых Свадьбах"("Bodas de Sangre"), под управлением Антонио Гадеса (Antonio Gades) в Садах Generalife (Гранада). (en los Jardines del Generalife (Granada).).
- В настоящее время Хуан руководит Школой Фламенко Музея Фламенко в Севилье


2. Школа фламенко Хуана Паредеса «Territrio Soniquero» это еще и мастерская, где Хуан стремиться приблизить фламенко к народу, вывести этот танец на улицу, познакомить людей с минимальными знаниями о фламенко, которые позволили бы людям оценивать это искусство, знакомит с его корням, и дает возможность проникнуться нежностью к этому танцу.
Уроки Хуана интерактивные и носят развлекательный характер, в них могут участвовать все люди, желают познакомиться с фламенко, даже не имея предварительных знаний.

Через ритм и движение, мы играя погружаемся в технику и даже не замечаем как начинаем танцевать.

На Inauguración del Festival de Danza y Arte de Querétaro (México) были впервые даны эти уроки.
Далее на Ibérica Contemporánea 2011, на центральной площади в Севилье la Plaza Mayor более чем для 200 человек, а так же на Festival de Mont de Marsan 2013, где в мастер классе принимали участие более 300 человек. И всякий раз открытые уроки Хуана имели огромный успех.

 
FloresДата: Вторник, 13.05.2014, 08:05 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Росио Алькайде



Росио родилась в Севилье.
В пять лет она начала свое обучение танцу фламенко с такими маэстро как Manolo Marin, Ana María Bueno, Mario Maya и др.
Уже в 16 Росио стала работать как профессионал в лучших таблао Севильи: “El Patio Sevillano”, “El Arenal”, “El Palacio Andaluz”, “Museo del Baile Flamenco Cristina Hoyos” и другие.

На сегодняшний день Росио является действующей солисткой в лучших балетах фламенко, таких как: Ballet de Cristina Hoyos и Ballet Flamenco de Andalucía, с которыми она постоянно гастролирует по всему миру, выступая с концертными программами и давая мастер-классы. За её плечами такие спектакли как “Al compás del tiempo”, “Tierra a dentro”, “Yerma”, “Viaje al Sur” , “Romanceros gitano”, “Poema del Cante Jondo en el café de Chinitas” и др.

Росио Алькайде одна их немногих танцовщиц, обладающая потрясающей чистой техникой женского исполения фламенко! А также одна из немногих байлаор, представителей настоящей Севильской школы фламенко, виртуозно владеющих всеми аксессуарами, используемыми в танце фламенко!






Посмотрите: там и бата де кола и мантон и кастаньеты - и все это в одном танце!
 
FloresДата: Среда, 11.06.2014, 06:58 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
В августе к нам снова( в четвертый раз!) приезжает Леонор Леаль! В преддверии ее МК предлагаю Вашему вниманию интервью с ней:


Интервью с Леонор Леаль:
"Кто Может Танцевать Фламенко?
L: Это очень большая ответственность — сказать, что кто-то может что-то сделать, а кто-то нет.
В процессе обучения, любой ученик тебя удивляет, и тот, кто на первый взгляд кажется хаотичным, в дальнейшем может стать великим творцом, и наоборот.

О Фламенко
L: Искусство, которое несет в себе мудрость жизни, — более широкое определение сложно найти. Это твоя личная дорога, осознание самого себя.

Куда Ведет Дорога Фламенко?
L: Я не могу знать, куда я иду. Только интуиция. В этом искусстве очень много мудрости.

Как Найти Себя Во Фламенко?
L: Для того чтобы избежать копирования кого-то, нужно весь накопленный вами материал хорошо проанализировать, подумать, что есть ты, и облечь себя именно в свою форму: не подстроиться под кого-то, а как бы его подстроить под себя. Если кто-то приходит в класс только для того, чтобы повторить движения, это не имеет никакого смысла. Нужно чтобы человек, вернувшись с занятия, этим движениям присвоил свою форму.

О Дробях
L: Фламенко это такой вид искусства, в котором не все процессы можно объяснить.
Дроби фламенко я воспринимаю не так, будто я отбиваю дроби по земле, а так, будто земля отдает мне свою энергетику, то есть сила идет именно оттуда, а не от меня вниз.
Иногда, когда нужно создать новый танец, новое движение, я не надеваю туфли, просто босиком встаю на пол, включаю музыку, закрываю глаза, и музыка, ритм входят в меня, ноги сами собой начинают двигаться, рождается движение, ритм.

О Дуэнде
Никогда не знаешь, когда оно может возникнуть.Очень чувствуется дуэнде, когда есть явное, активное эмоциональное участие всех членов группы и энергия от всех этих людей идет именно через руки, это как бы энергия участия и сопереживания. Когда каждый человек, который является участником этой группы, забывает кто он такой индивидуально, и все участвуют в чем-то общем, когда все во внимании. Например, когда певец слушает что играет гитарист, и одновременно смотрит, что танцует танцор, а танцор, соответственно, слушает, что ему играют и поют. Это момент напряжения".
 
FloresДата: Суббота, 01.11.2014, 17:41 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Ка́рмен Ама́йя (исп. Carmen Amaya, 2 ноября 1913, Барселона — 19 ноября 1963) — испанская танцовщица, певица, актриса кино, легендарная исполнительница танца фламенко. 
По происхождению цыганка, дочь гитариста Франсиско Амайя (прозвище Эль Чино, Китаец). Танцевала с шести лет, вместе с отцом выступала в барселонском ресторане «Семь ворот». Её талант первым заметил каталонский художественный критик Себастьян Гаш. В 1923 выступила в Мадриде. В 1929 дебютировала в Париже, имела огромный успех, выступала в труппе Ракель Мельер.


На этой фотографии Кармен танцует под аккомпанемент гитары в исполнении своего отца и брата.

С 1936 жила и гастролировала за рубежом — в Португалии, США, странах Латинской Америки, Франции, Великобритании, Южной Африке. Получила высокие отзывы Артуро Тосканини и Леопольда Стоковского. С 1935 снималась в кино, наиболее известна её последняя кинороль в фильме «Семья Тарантос» (1963, цыганская версия Ромео и Джульетты, с участием также Антонио Гадеса). Выступала в Белом Доме в 1944 по приглашению президента Рузвельта, в 1953 — по приглашению президента Трумэна.

Вернулась в Испанию в 1947. С успехом выступала в стране и гастролировала за рубежом до самой смерти.

Актриса скончалась 19 ноября 1963 года. Похоронена на барселонском кладбище Монжуик. В парке Монжуик (в настоящее время — Парк Хуана Броссы) в 1966 был воздвигнут памятник Кармен Амайе.




 
FloresДата: Суббота, 01.11.2014, 18:21 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще одна легенда!
Кристина Ойос

Испанская танцовщица, актриса.

Родилась 13 июня 1946 года в Испании.
Кристина Ойос танцевала некоторое время на фестивалях и таблао в Испании, и уже побывала в туре в США с балетом Мануля Вега (Manuela Vargas' ballet), когда Антонио Гадес, "король фламенко", увидел её выступление. Практически сразу с того момента, Кристина Ойос начала выступать вместе с Гадесом в Испании и по всему миру на протяжении 20 лет (1968-1988). Стала его постоянной партнершей в кино и на сцене.


После расставания с Гадесом Кристина Ойос в 1989 г. основала свою собственную компанию и уже с ней подтвердила свою заслуженную репутацию, как в Испании так и во всём мире.

Фильмография:
1990 Лос-Анджелес | Los Ángeles (Франция)
1986 Колдовская любовь | Love Bewitched, A | El Amor brujo (Испания) :: Кандела
Колдовская любовь (1986)
1984 Кармен | Carmen (Франция)
1983 Кармен | Carmen (Испания) :: Кристина
1981 Кровавая свадьба | Blood Wedding | Bodas de sangre (Испания, Франция) :: Невеста :: главная роль
1971 Испанки в Париже | Españolas en París (Испания, Франция)

Тангос де Малага танцуют вдвоем с Антонио Гадес.

 
Шедевр!

Отрывок из "Кровавой свадьбы" Карлоса Сауры


Это уже сейчас!
 
FloresДата: Пятница, 05.12.2014, 11:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Антонио Гадес


Родился 14 ноября 1936 года в городе Эльда в испанской провинции Аликанте во время гражданской войны. Его отец Эстеве Роденас воевал в рядах республиканцев против Франко и на фронте лишился глаза. После войны семейство Роденас ютилось в убогой комнатенке на окраине Мадрида: мать работала на обувной фабрике, отец из-за инвалидности сидел дома. В 11 лет бросил школу, чтобы не сидеть на шее родителей. Способы заработать были различные — чистил обувь на улице, подносил сумки хозяйкам, был мальчиком на побегушках в гостинице и ассистентом у тореадора.
Однажды его, пританцовывающего около уличного музыканта, увидел продюсер Гарри Флеминг, который разыскивал талантливых танцовщиков для своего кабаре. Так Тони попал в одно из знаменитых ночных кабаре Мадрида. Там его приметила знаменитая испанская танцовщица Пила Лопес, руководившая известной на всю страну танцевальной труппой. Пилар учила его не только азам испанского танца, но и основам классического балета. В 15 лет Антонио был уже солистом трупп Лопес, и с её помощью поменял имя Антонио Роденаса на звучное Антонио Гадеса.

В 1961 году он создал собственную труппу, в которой поставил самые известные произведения испанских авторов, в частности, по мотивам произведений Гарсия Лорки.
Гадес много гастролировал во всем мире, выступал на самых престижных сценах Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Москвы и других городов мира, в том числе вместе Алисией Алонсо и Рудольфом Нуриевым, обретя при жизни почти легендарную славу.

Он был удостоен практически всех самых престижных балетных премий, которые только существуют в мире
В 1978 году Гадес был назначен директором Национального балета Испании, в который привлек лучших артистов и хореографов. Но не сработался с руководством министерства культуры и три года спустя ушёл в отставку.

В кинематографе Гадес дебютировал в 1963 году, всего снялся в 12-ти картинах. Он и его труппа — главные участники фильмов "Кровавая свадьба" (1981), "Кармен" (1983) и "Колдовская любовь" (1986 ), поставленных известным испанским режиссёром Карлосом Саурой. Никто — ни режиссёр, ни продюсеры, ни сам Гадес — не ожидали успеха этих картин. Неожиданно они произвели фурор, фильмы купили не только европейские и американские кинопрокатчики, но ведущие телеканалы мира. Гадеса провозгласили королём фламенко. Труппу приглашали выступать по всему миру, писали восторженные рецензии, брали интервью.
Основой хореографии Антонио Гадеса стало пламенное искусство фламенко  Спектакли Гадеса наполнены звоном гитары, щёлканьем кастаньет, стуком каблучков и необычным пением.

 

Антонио Гадес умер в мадридской больнице 20 июля 2004 года от рака.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
1988 — Национальная премия Танца за "вклад в установление связи между традицией фламенко и веяниями современности в испанском танце".

Он, действительно,король фламенко!







 
FloresДата: Вторник, 07.04.2015, 12:40 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Пастора Гальван
PASTORA GALVAN


Пастора Гальван де лос Рейес, является сестрой гения современного фламенко Израэля Гальван.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Севилья, 1980
ОБРАЗОВАНИЕ: Закончила Консерваторию Севильи по специальности Испанский Танец в 1990-1998.
ТВОРЧЕСТВО: Совмещала учебу и первые выступления. В 1995 году в 15 лет впервые отправилась в США с труппой театра фламенко Сан-Франциско. В следующем году преподавала курсы в университете Станфорд и выступала во Франции с труппой Израиля Гальван. С тех пор постоянно преподает и выступает в качестве солистки со многими труппами.
Показывала свое мастерство в главных театрах и таблао Испании, а также во многих городах Европы, в Японии, США, на Кубе и Среднем Востоке.

Биеннале в Севилье с 1998 года не обходится без ее выступлений: впервые она выступила в спектакле «Смотри, красные туфли». Сотрудничество с ее братом продолжилось в спектаклях «Метаморфозы» (2000), «Гальваникас» (2002), а также с гитаристом Херардо Нуньес в «Двух братьях» (2004).
Главное событие в ее карьере состоялось на Биеннале в 2006 году: 16 сентября она представила «Француженку» в качестве главной исполнительницы под руководством Педро Ромеро.
В 2008 году выступила вместе с Израилем Гальван в спектакле «Три движения» Педро Сьерра. В том же году вместе с Кармен Линарес, Мигелем Поведа и гитаристом Хуаном Карлосом Ромеро танцевала в спектакле «Четыре угла».
Работала с такими известными исполнителями как Ева Йербабуэна, Фернандо Торремото, Ла Суси, Ниньо де Пура, Мария Пахес, Хосе Луис Родригес, Арканхель, Хоакин Грило, Ла Тобала, Педро Сьерра... Особое значение имеет ее работа с Кармен Линарес в «Белой Богине», женском спектакле 2005 года. Также выделяется «Великие» (2007) – молодежная постановка Антонио Каналес.

Часто работала с композитором Давидом Пенья Дорантес в его спектакле «Фортепиано фламенко».
Ее нескончаемая энергия и бодрость приводят ее в новые и новые проекты. Среди ее последних работ: соло на фестивале Фламенко Эмпирик в Барселоне и спектакль «Пастора», представленный на фестивале в Хересе в 2009 году.
В 2013 году выступила вместе с Паломой Фантова и Кариме Амайя в спектакле «В память о Кармен Амайя», поставленном Фондом Таблао Кордобес и Академией Искусства и Науки Фламенко.
ФЕСТИВАЛИ: Мон-де-Марсан 2000, Монтейано 2002, Фестиваль Корраль дель Карбон в Гранаде 2003, Альбуркерке, Архель-сур-Мер и Монтеррей 2004, Фламенко Солнце Майами 2005, Фестиваль в Хересе 2006, Андалусия Фламенка, Малага Фламенко, Монпелье Дансе, Международный Фестиваль в Гранаде 2007, Фламенко Фестиваль (США), Биеннале Фламенко в Голландии 2008, Весенний Фестиваль в Каире и Бейруте 2008. Нимес и Херес 2009. Фламенко Эмпирик в Барселоне, Фестиваль в Хересе 2009, 39 фестиваль Могер 2013.
ПРЕМИИ: Матильде Кора, XVIКонкурс Искусства Фламенко в Кордобе 2001.





 
Форум » Test category » Test forum » Звезды фламенко.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz